На фоне всех положительных качеств рассылки по форме обратной связи самым главным можно выделить то, что все сообщения доходят до адресатов и читаются. Владельцы сетевых ресурсов очень скрупулезно следят за этим, поскольку это очень важно для них.
Чтобы не быть голословным, давайте разберем два вида рассылок: по электронной почте и по форме обратной связи. К концу все преимущества будут на лицо.
как уже говорилось выше, при рассылке по форме обратной связи письмо попадет в раздел «Входящие» в обязательном порядке, в то время как рассылка по электронной почте гарантирует попадание в этот раздел 10-50% писем;
работа с формами обратной связи значительно проще рассылок по «электронке», поскольку она не требует синонимизации заголовков и самого текста письма;
«E-mail» рассылка может дать сбой, в результате чего ваше письмо придет на ящик каждому сотруднику организации или предприятия, что, в свою очередь, приведет к множеству недоразумений. Форма обратной связи делает так, что все письма, которые были отправлены через нее, попадают именно в ящик, предназначенный для подобных сообщений;
во время рассылки по форме обратной связи сообщение не будет блокироваться почтовыми сервисами и программами, потому что отсылка идет с различающихся «ай-пишников». При такой же работе с обычным электронным ящиком блокировки вам не удастся избежать;
во избежание всех упомянутых проблем с электронной почтой уже многие ресурсы намеренно не показывают свой электронный адрес, заменяя его формой обратной связи;
наконец, около 25% всех электронных адресов организаций располагаются на серверах mail.ru, а всем известно, что через электронную почту они почти не достижимы. Формы обратной связи же обходят все его фильтры и доставляют все письма даже на эти сервера.